График работы:
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
08298, Украина, Киевcкая обл.,
Ирпенский р-н., п. Коцюбинское,
ул. Пономарева, 3

Продам электродвигатель АИР Украина

В мире более 65% электроэнергии потребляют всевозможные электроприводы, в которых почти 70% - это асинхронные электродвигатели. В странах СНГ они обозначаются аббревиатурой АИР. В них вращение ротора происходит за счет вращающегося магнитного поля, создаваемого статором. Такое поле может создать только переменный ток, поэтому двигатели АИР работают только на переменном токе – однофазном, двухфазном или трехфазном. При этом частота вращения ротора меньше частоты вращения поля.


Преимущества асинхронных двигателей


1. Простота конструкции, и, как следствие, высокая надежность даже в неблагоприятных средах (запыленность, высокие/низкие температуры и т.д.) и ремонтопригодность. Нет необходимости в щетках, которые постоянно изнашиваются, выделяют угольную пыль и искрят (что вообще недопустимо в пожаро-взрывоопасных средах). А в отличие от синхронного двигателя нет необходимости во вспомогательной обмотке на роторе, для синхронизации частоты вращения ротора и магнитного поля.
2. Простота подключения. Достаточно подать напряжение через пускатель или контактор.
3. Высокий КПД – 85-97%.


Область применения
Вышеназванные преимущества привели к тому, что двигатели АИР нашли широчайшее применение в промышленности, сельском хозяйстве и в быту. В качестве двигателей электроприводов всевозможных механизмов – станков, конвейеров, грузоподъёмных механизмов, дробилок, насосов и т.д.
В этом же качестве используются асинхронные электродвигатели в быту, вращая барабаны стиральных машин, роторы миксеров, блендеров, кофемолок, соковыжималок и т.д.

Подробнее...

мотор редуктор NMRVЧервячные мотор-редукторы NMRV представляют собой одноступенчатые мотор-редукторы производства итальянской компании Motovario. В настоящее время считаются одними из лучших на рынке по соотношению цена/качество.


Область применения мотор-редукторов NMRV
Область использования данных механизмов обуславливаются техническими особенностями такого типа механизмов – высокое передаточное число при небольших габаритных размерах, низкий уровень шума, плавность хода, но плохая приспособленность к жестким условиям эксплуатации – постоянные динамические нагрузки: частые включения/выключения, экстренные остановки, удары.


Мотор-редукторы NMRV используются металло- и деревообрабатывающих станках, конвейерах, грузоподъёмных механизмах, насосном оборудовании и т.д. Также следует сказать, что благодаря высокой надежности данной продукции и унификации по присоединительным размерам, ее используют, как замену изношенным или вышедшим из строя мотор-редукторам других брендов – SITI, STM, Varvel.


Преимущества мотор-редукторов NMRV
Выше мы уже сказали о преимуществах, присущих и NMRV именно червячным передачам:
• Высокое передаточное число при компактных размерах;
• малошумность;
• плавность хода.

Подробнее...

Рубрика Истории клиентов 3мп80

Наша компания «Оризон» занимается производством мебели на заказ с 2000 года. Набравшись опыта, установив надежные связи с поставщиками и создав работоспособный коллектив, замахнулись на большее – производство серийной мебели. Арендовали просторный цех, благо сейчас в Украине найти свободные промышленные площади не проблема. Прикупили оборудование. Брали б/у. На новое денег не хватало, а влезать в большие кредиты, которые будут съедать всю прибыль, не хотелось.


В числе прочих приобрели 3х-координатный фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ с автоматической сменой инструмента бренда «Мультикат». Новый стоит по каталогу 900 000 грн. Плюс привести его с России – та еще проблема. Дилер запросил с доставкой 1 235 000 грн! А тут в соседней области нашли такой же станок. Правда, в убитом состоянии. Отдавали за смешные 180 000 грн.
Низкая цена объяснялась просто. Полностью отсутствовали сервоприводы и редуктор для перемещения суппорта. Посмотрели по каталогу – используются сервоприводы Delta Electronic (Тайвань) и редуктор SHIMPO (Япония). Особенно напряг последний пункт. С тайваньской продукцией мы уже были знакомы и по цене она хоть и превосходила китайскую, но значительно уступала японской, немецкой или американской.


Но вот планетарный мотор-редуктор SHIMPO – это была проблема. Стоимость по каталогу порядка 11 000 долларов или примерно 300 000 грн! Плюс все остальное необходимое, плюс сборка и наладка. Все же решили брать. В любом случае будем в плюсе.
Привезли станок к себе. Сделали полную дефектацию. Составили список необходимого. Опять споткнулись на пункте с редуктором SHIMPO. Стали искать в интернете аналогичный узел, но по более приемлемой цене. И довольно быстро нашли у Киевсервисмонтаж! Это планетарный мотор-редуктор 3МП-80. Подкупило, что предлагается множество вариантов с разными значениями оборотов выходного вала и крутящего момента. Лучше всего подошла модель 4АМ132S4 с мощностью привода 7,5 кВт., 56 оборотами на входном валу и 1836 нм крутящего момента. И цене – 38 000 грн. Дешевле почти в 8 раз.
Правда крепление были совершенно не такое, как у японского SHIMPO. Но это уже была точно не проблема. Сделали переходную плиту, и этот 3МП-80 встал в станок, как родной.

 

Подробнее...

3

Было это в 2017 году. Наша компания в то время арендовали небольшой цех на территории Днепровского металлургического комбината. Его площадь использовали на все сто. Потенциал расширения выбрали полностью. Дальше уплотнять производство было опасно с точки зрения безопасности труда.


А планы были наполеоновские. Наша компания выпускает железнодорожные оси. И для расширения производства решено было освоить их полный цикл – от обработки черновой заготовки до шлифовки и накатки. Вот как раз шлифовки и накатки у нас не было. Во Львове присмотрели б/у шлифовальный станок 3м174. По техническим характеристикам подходил нам идеально. И цена была посильная. Но где его ставить?
Было решено к торцу здания сделать легкую пристройку. Поставить туда консольную кран-балку и собственно сам шлифовальный станок. Но как к нему подавать оси? Мостовым краном туда не подъедешь.

После проработки многих вариантов остановились на варианте передаточной тележки. Решено ее было делать самим. Деньги все на шлифовальный станок и кран-балку ушли. Сраму сваривали из швеллера №20, обшили стальными листами, толщиной 8 мм. Решено было для упрощения конструкции, сделать два передних колеса ведущими с индивидуальным приводом на каждое колесо. А задние просто соединить осью, которую мы сами и выточили.

Подробнее...

2

ЧП Киевсервисмонтаж уже имеет богатый опыт сотрудничества с разными предприятиями, маленькими и большими, не всегда предприятиями, а и обычными людьми, которым понадобился тот или иной редуктор в реализации их идей. И мы решили открыть новую рубрику "Истории клиентов", где будем рассказывать, как помог редуктор украинского производства (не всегда приобретенный именно у нас), как был найдет выход, какие результаты были получены, чего достигли.

Мы уверены, что это интересно и, возможно, какую-то идею и мысль вы сможете найти и для себя, если подобная задача станет в какой-то момент перед вашим бизнесом.

Есть тоже история? Есть чем поделиться с читателями? Присылайте нам на email Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., рады будем поделиться информацией на этом сайте https://reduktora.com.ua/.

 

mc2c

Мотор-редуктор 1МЦ2С используется в качестве привода общемашиностроительного назначения. Применяется в транспортерах, подъёмно-транспортном оборудовании и прочих тихоходных механизмах, где важно сочетание надежности, неприхотливости в эксплуатации и при этом доступности по цене.

 


Конструкция
Состоит из двух узлов:
1. Асинхронного однофазного или трехфазного двигателя.
2. Цилиндрического двухступенчатого редуктора с вертикально расположенными соосными валами.


Редуктор и двигатель связаны между собой при помощи жесткого фланцевого соединения. Крепление к опорной поверхности производится при помощи отверстий выполненных на литом чугунном корпусе редуктора. В зависимости от модификации это крепление может быть фланцевым (единая крепежная плита) либо при помощи лап. При этом расположение самого мотор-редуктора 1МЦ2С может быть, как горизонтальным (выходной вал расположен параллельно опорной поверхности),так и вертикальным (выходной вал перпендикулярен опорной поверхности).

Подробнее...

редуктор Ц3У-355

Трехступенчатый цилиндрический редуктор – один из самых распространенных вариантов подобного оборудования для изменения крутящего момента и частоты оборотов. Представляет собой чугунный литой корпус, в котором на радиальных подшипниках установлено три горизонтально расположенных вала с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Корпус и крышка корпуса соединены между собой болтами.


Достоинства:
1.Предельно простая конструкция – литой чугунный корпус и крышка, горизонтальное расположение валов (не нужны упорные подшипники, можно ставить недорогие шариковые радиальные подшипники), наиболее простые в изготовлении прямозубые цилиндрические шестерни, простота обслуживания.
2.Небольшой нагрев при работе – можно использовать обычную смазку, типа масла И-40.
3.Способность выдерживать высокие нагрузки, в том числе реверсивные и циклические.
4.Неприхотливость в эксплуатации – можно эксплуатировать даже на открытом воздухе и в тропическом климате (исполнение Т).
5.Невысокая цена.


Недостатки:
1.Высокая металлоёмкость (в зависимости от типоразмера редуктор 1ЦЗУ весит от 110 до 335 кг).
2.Повышенная шумность и вибрация.

Подробнее...

w 2017 3mp50

Что такое мотор-редуктор?

Само название «моторы редукторы» многое говорит о механизме. Он представляет собой агрегат, созданный посредством соединения электрического двигателя с редуктором. Данные устройства отличаются компактностью, простотой монтажа и меньшей материалоемкостью фундаментной рамы. А механизмы, в которых присутствует полный вал, не требуют рамных конструкций.

Наиболее востребованными, среди всех типов устройств, являются планетарные мотор-редукторы. Обладая компактными габаритами и небольшим весом, они обеспечивают высокий КПД, широкий диапазон передаточных чисел и продолжительное функционирование с постоянной нагрузкой.

Подробнее...

w mc2s100 2Современное машиностроение невозможно  представить себе без использования такого узла, как мотор-редуктор. Одним из наиболее популярных типов данных изделий являются мотор-редукторы МЦ2С, которые, в любое время, представлены в ассортименте предлагаемой нами продукции.

Где может быть использован мотор-редуктор МЦ2С

Данное изделие отличается весьма широким спектром применения. Его можно, с успехом, использовать как привод для промышленного оборудования. Но, кроме того, такое изделие не будет лишним и в сельском хозяйстве, на транспорте и в кораблестроении.

Подробнее...

reduktor c2u

Редуктор - это механизм, преобразовывающий высокую скорость вращения вала двигателя в более низкую. При этом он одновременно пропорционально повышает крутящий момент, что и делает его незаменимым прибором, особенно в рамках производства.

Сегодня на рынке представлено большое количество разновидностей редукторов. В зависимости от эксплуатационных характеристик, а также области применения конкретного прибора, может потребоваться та или иная его модификация. Так, для работы со сложными конструкциями, в которых передаточное отношения должно изменяться в широких пределах, обычные одноступенчатые редукторы не подходят. В этом случае приходится прибегать к особой конструкции, или же использовать редуктор предусматривающий наличие более чем одной ступени. Наиболее популярным среди таковых является редуктор ц2у (двухступенчатый).

Подробнее...

99 Coffee Roasters