Оставьте заявку и мы перезвоним вам
Написать нам
(067)-823-01-47
(050)-599-87-61

Каталог

Мотор-редукторы 3МП
Мотор-редуктор 3МП-31,5
Мотор-редуктор 3МП-40
Мотор-редуктор 3МП-50
Мотор-редуктор 3МП-63
Мотор-редуктор 3МП-80
Мотор-редукторы МЦ2С
Мотор-редуктор МЦ2С-100Н
Мотор-редуктор МЦ2С-125Н
Мотор-редукторы червячные
Мотор-редуктор червячный одноступенчатый 2МЧ-40
Мотор-редуктор червячный одноступенчатый 2МЧ-63
Редукторы червячные
Редуктор червячный 2Ч-40
Редуктор червячный 2Ч-63
Редуктор червячный 2Ч-80
Редуктор червячный Ч-100
Редуктор червячный Ч-125
Редуктор червячный Ч-160
Редуктор червячный Ч-80
Редукторы крановые РМ
Редуктор РМ-350
Редуктор РМ-400
Редуктор РМ-500
Редуктор РМ-650
Редуктор РМ-850
Редукторы крановые РЦД
Редуктор РЦД-250
Редуктор РЦД-350
Редуктор РЦД-400
Редукторы крановые Ц2
Редуктор Ц2-350
Редукторы цилиндрические 1ЦУ
Редуктор 1ЦУ-160
Редукторы цилиндрические 1Ц2У
Редуктор 1Ц2Н-450
Редуктор 1Ц2Н-500
Редуктор 1Ц2У-100
Редуктор 1Ц2У-125
Редуктор 1Ц2У-160
Редуктор 1Ц2У-200
Редуктор 1Ц2У-250
Редуктор 1Ц2У-315К
Редуктор 1Ц2У-315Н
Редуктор 1Ц2У-400К
Редуктор 1Ц2У-400Н

Контакты

ЧП «КИЕВСЕРВИСМОНТАЖ»

Телефон:
+380 (67) 823-01-47
+380 (50) 599-87-61

Адрес:
08298, Украина,
Киевcкая обл., Ирпенский р-н.,
п. Коцюбинское, ул. Пономарева, 3

Email:
0674362046@ukr.net


Что такое редуктор и зачем он нужен?

Это механизм, который соединяется с двигателем и рабочей машиной открытыми механическими передачами. В корпусе редуктора находятся неподвижно закрепленные зубчатые или червячные передачи. Валы опираются на подшипники. Редукторы обычно преобразуют высокую угловую скорость в более низкую.

Если не считать узконаправленных специалистов, то для обычного пользователя слово «редуктор» не несет много информации. Тем не менее, данные агрегаты используются куда чаще, чем нам представляется. Ежедневно в мире работают миллионы редукторов, применяются они в самых разных сферах и обеспечивают работу многих механизмов.

Типы редуктора

Редуктора делятся на несколько типов:

  • Цилиндрические
  • Конические
  • Червячные
  • Планетарные
  • Волновые
  • Спироидные
  • Комбинированные

Также редукторы можно классифицировать по типу корпусов, по способу охлаждения, по типам используемых подшипников, по скоростям вращения, передаточному числу; передаваемой, преобразуемой, распределяемой мощности.

Корпус редуктора

В производстве редукторов обычно применяются литые корпуса из чугуна, стали или алюминия. Наличие корпуса обеспечивает безопасность работы редукторов.

На корпусе имеются места крепления — лапы или уши, за которые перемещают или крепят редукторы к основанию. На выходе валов располагают уплотнения для предотвращения вытекания масла. На корпусах зачастую располагают конструкционные элементы, предотвращающие увеличение давления внутри редуктора, возникающее от нагрева редуктора при его работе.

Внутрь самого корпуса уже помещают валы зубчатые или червячные колеса, подшипники и т.п.

Считается, что первый простой редуктор создал Архимед. Именно он разработал и создал устройство, которое помогло жителям Сиракузы без больших усилий вытаскивать на сушу и сдвигать с места корабли. Естественно, за сотни лет редуктор усовершенствовался и видоизменялся, и на сегодняшний день они отдаленно могут напоминать впервые созданный редуктор. Но принцип действия остается тот же.